Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия
 
 

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

Отвечаем на вопросы

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Детский сад №147

Адрес: г.Владивосток,
ул. Героев Хасана, д.14
телефон: 263-84-47

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение ДОУ выстроено в соответствии со следующими принципами:

Информативности;

вариативности;

полифункциональности;

педагогической целесообразности;

трансформируемости.

Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики,обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы МБДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, а также совместную партнерскую деятельность взрослого и детей; 2) свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Оборудование для продуктивной деятельности групп представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения, включает материалы для рисования, лепки и аппликации;

оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал;

Материалы и оборудование для двигательной активности в физкультурном зале включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений;

Группы оснащены игрушками, обладающими следующими качествами:

Полифункциональность. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления;

Кабинеты (педагога-психолога, медицинского, методического) и залы (музыкальный, физкультурный) оборудованы в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечение разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Наименование

Оснащение

1.

Пищеблок

Электроплита (2),  жарочный шкаф, электрическая мясорубка, холодильники бытовые, морозильная камера, протирочная машина.

2.

Прачечная

Стиральная машина (3), ванна, электроутюг.

4.

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильники, прибор Роото, весы, кварцевая лампа, динамометр, столик инструментальный, шкаф медицинский.

5.

Кабинет заведующей

Архив нормативно-правовой базы, многофункциональное устройство, телефон, ноутбук, принтер.

6.

Методический кабинет

Принтер, компьютер, копировальный аппарат, сканер, библиотека методической и детской литературы, видеотека, фильмотека, подшивка периодики, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для НОД, архив документации, коллекция дисков с детскими песнями, мультфильмами.

7.

Музыкальный зал

Пианино, музыкальный центр, аккордеон; методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов.

8.

Физкультурный зал

Шведская стенка, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки, сенсорные мячи.

9.

Кабинет психолога

Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, релаксационная зона.

10.

Коридор детского сада

Информационные стенды для родителей

Технические средства обучения отвечают общим требованиям безопасности, возможностью использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе.


Питание в детском саду

 

Компанией, предоставляющей услугу по обеспечению питания детей в нашем детском саду, является ООО «ФЛАГМАН ПЛЮС»

На данной странице можно ознакомиться с десятидневным меню,  с накопительными ведомостями, а также реестром поставщиков данной компании.


Форма обратной связи

Ответы на вопросы родителей по питанию
- Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.