Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия
 
 

Отвечаем на вопросы

Детский сад №147

Адрес: г.Владивосток,
ул. Героев Хасана, д.14
телефон: 263-84-47

Главная Условия для детей

Условия для детей

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам; в соответствии с программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, А.Г. Гогоридзев (ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011г.); А также строится на основе реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, составленной с учетом Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы. Планирование воспитательно-образовательного процесса основано на комплексно-тематическом принципе и интеграции 10 образовательных областей.

Все это обеспечивает всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению и оздоровлению детей.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили:

  • формирование развивающей предметно-игровой среды ребенка;
  • оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;
  • взаимодействие участников образовательного процесса.

Развивающая предметно-игровая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, все элементы которой связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Кабинеты ДОУ  оснащены необходимым оборудованием и инвентарем. Предметно-развивающая среда в ДОУ  соответствует современным требованиям к ее построению.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне, так как детский сад оснащен всеми техническими средствами обучения детей.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие.В 2012году благодаря управлению по работе с муниципальными образовательными учреждениями выполнен качественный капитальный ремонт туалетных комнат в групповых помещениях детского сада.

Так же в течение учебного года проделана работа по оснащению образовательного процесса игровым оборудованием: игровой мебелью, игровыми формами на площадках детского сада.

Выстраивание целостного педагогического процесса и комплексирование программ осуществляется следующим образом:

п/п

Линия развития

Основные программы

Технологии и методики

1

Физическое развитие

1.»Детство»1

2. «Здоровый малыш» З.И. Берснева

1.»Здравствуй» М.Л. Лазарев

2. «Разговор о правильном питании» М.М. Безруких Т. А. Филиппова, А.Г. Манива

2

Познавательное развитие

1.»Детство»

1. «Юный эколог», «Мы» С.Н. Николаева

2. «По дороге к азбуке» Р.Н. Бенеева и др.

3. «Раз- ступенька, два-ступенька»                          Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

4. «Приобщение детей к русской народной культуре» О.Л. Князева и др.

5. «Диагностика коррекции и внимания» А.А. Осипова, Л.И. Малашинская

3

Социальное развитие

1.»Детство»

2. «Здоровый малыш» З.И. Берснева

1. «Я, ты, мы» — социально-эмоциональное развитие детей от 3-6 лет О.Л. Князева

2. «Уроки добра» С.И. Семенака

4

Художественно-эстетическое

1.»Детство»

1. «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова

2. «Театр, творчество, дети» Т.И. Сорокина

3. «Приглашение к творчеству» М.В. Дубровская

5

Эмоционально-волевое развитие

1.»Детство»

1. «Здравствуй, я сам!» С.В. Крюкова

2. «Давай познакомимся!» (тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет) И. А. Пазухина

«Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения „Детский сад 147 общеразвивающего вида г. Владивостока“».

«Детство» (2011) — базисная примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования – разработана авторским коллективом кафедры дошкольной педагогики (Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина, М.В. Крулехт и др.) под редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, А.Г. Гогоберидзе) института детства РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербурга, соответствует Федеральным государственным требованиям.

Учебный план МБДОУ 147

реализующего основную общеобразовательную программу «Детство»

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ № 147

НА 2013– 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Расписание непосредственной образовательной деятельности составлено в соответствии с:

  • Инструктивно-методическим письмом № 65/233 – 16 от 14.03.2000 г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 от 20.12.2010 г. № 164 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
  • Примерной основной общеобразовательной программой «Детство» под редакциейТ.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой.

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа 2

Подготовительная группа 1

Понед.

1.Социальный мир 

920 – 935

2. Музыкальное                940 -1000

1. Социальный мир  900 – 920

2. Физкультурное  1540– 1600

1. Музыкальное                900-925

2.Социальный мир 

935  — 955

3. Грамота/констр.            1005— 1030

1. Социальный мир 

900-930

2.Лепка 940 -1010

3.Физкультурное    (у)

1. Речевое развитие   900-925

2.Лепка                             935 -1000

3.Музыкальное           1005-1030

Вторник

1. Математика

(сенсорные игры)    920 – 935

2.Физкультурное  

1540 — 1555

1. Музыкальное         900— 920

2. Речевое развитие 930 — 950

Развлечение

1. Речевое развитие 900-925

2. Лепка    -0,5

935— 1000

3. Физкультурное (у)

1. Математика              855-925

2. Речевое развитие 940— 1010

3. Музыкальное          1005— 1035

Развлечение

1. Математика           855-925

2. Физкультурное 

930 – 1000

3. Природный мир/

худ. литература 1010-1035

Развлечение

Среда

1. Ознак. худож. литер./

мир природы      

 920— 9 35

2. Физкультурное  

945  — 1000

1. Математика             900 — 920

2. Апплик/констр.    930— 950

3. Физкультурное (у)

1. Математика               900-925

2. Аппликация              930— 955

3. Физкультурное     1005— 1030

1. Грамота                       900-930

2. Апплик/констр.     935-1000

3. Физкультурное   1535-1605

1. Физкультурное     855-925

2. Речевое развитие 930 – 955

3 Апплик/констр.      1005-1035

.

Четверг

1. Музыкальное   

920 – 935

2. Апплик./констр.

945  — 1000

Развлечение

1. Физкультурное   900— 920

2. Природный мир/

худож. литература 930— 950

1. Речевое развитие 900— 925

2. Музыкальное          940— 1005

3. Рисование                 1010— 1030

Развлечение

1. Математика          

 900 – 925

2. Речевое развитие 935— 1000

3. Физкультурное     1035-1105

1. Математика            900 — 930

2. Грамота                     940 – 1010

3.Музыкальное   1005-1035

Пятница

1. Речевое развитие

920 — 935

2. Рисование /лепка

945 – 1000

1. Музыкальное   

900— 920

2. Рисование /лепка

930 – 950

1. Природный мир/

худож. литература 900— 925

2. Физкультурное     1540— 1605

1. Природный мир/

худож. литература   900-925

2. Музыкальное        930— 1000

3. Рисование                1010-1035

1. Социальный мир 

900 –925

2. Рисование                 930– 955

3. Физкультуроне 1005-1035

10 занятий

11 занятий

13,5 занятий

15 занятий

15 занятий

В.ч.

-

Кружок «Волшебный клубок»

Кружок «Волшебные превращения»

-

Кружок «Сказка»

Примечание:

1. Мир природы (познание объектов живой и неживой природы, овладение основами экологической культуры, а также ежедневно наблюдение природы на прогулках, уход за природными объектами в уголке природы, экспериментирование с объектами неживой природы).

2. Социальный мир  (познание социальных объектов: семья, город, страна, труд, взаимоотношения людей, нравственные качества), культура общения, этикет, сотрудничество, толерантность, безопасное поведение, а также вне занятий – создание практических, игровых, проблемных ситуаций общения, сотрудничества, гуманных проявлений заботы, эмоциональной отзывчивости; наблюдение социальных объектов; обсуждение событий, доверительный разговор.

3. Детская художественная литература – чтение художественных произведений, театрализованные игры по мотивам литературных произведений, пересказ, заучивание и т.п.

4. Грамота (обучение анализу собственной речи: деление речи на предложения, слова, слоги и звуки; знакомство со звуками и буквами, их обозначающими — 11)

К сожалению, пока в МБДОУ платные услуги не оказываются,

в настоящее время рассматривается вопрос об их предоставлении.

Но очень продуктивно ведется кружковая работа.

 

Организация питания в детском саду

Рациональное питание детей дошкольного возраста — необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Дети в большинстве находятся в дошкольных учреждениях 12 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно этими учреждениями. Поэтому от того, насколько правильно организовано питание в ДОУ, во многом зависит здоровье и развитие дошкольников.

Основным принципом правильного питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов — мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить малышей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов, равно как и избыточное потребление каких-либо из них, неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Мясо, рыба, яйца, молоко, кефир, творог, сыр являются источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Поэтому их следует постоянно включать в рацион питания дошкольников

В нашем детском саду большое внимание уделяется правильному составлению меню и строгому соблюдению правил приготовления пищи.

Осуществляется постоянный контроль за правильной постановкой питания детей. В обязанности медицинского персонала входит осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, а также за соблюдением натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах. Старшая медсестра детского сада также контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение пищи до детей, постановку питания детей в группах.

Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно. Все пищевые продукты, поступающие в детское учреждение, проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов. При получении скоропортящихся продуктов обязательно требуются за них качественные удостоверения с указанием даты выработки, сорта или категории, срока реализации, ряда лабораторных данных (например, для молока и молочных продуктов — жирность, содержание белка).

Для эффективной организации питания, в детском саду имеется примерное 10-ти дневное меню, специально составлена картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов. Использование таких картотек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным по составу и калорийности. Разрабатывая конкретное меню, в первую очередь определяется состав обеда, для приготовления которого рекомендуются максимальное количество мяса и рыбы. Из мяса, кроме говядины, используется мясо курицы.

Из мясных продуктов готовятся суфле, котлеты, гуляш, которые делаются в отварном и тушеном виде. В качестве гарниров ко вторым блюдам чаще используются овощи (отварные, тушеные, в виде пюре).

Первые блюда представлены различными борщами, супами, как мясными, так и рыбными.

Учитывается необходимость использования в питании детей различных овощей.

В качестве третьего блюда — компот или кисель, чай.

На завтрак и полдник готовятся различные молочные каши, а также овощные блюда (овощное рагу, тушеная капуста), блюда из творога, яичные омлеты. Из напитков на завтрак дается кофе с молоком, какао, чай.


В качестве второго завтрака дается фрукты, фруктовые соки.

В организации питания ребенка дошкольного возраста имеет большое значение соблюдение режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита, поэтому промежутки между отдельными приемами пищи составляют 3,5-4 часа, а объем ее строго соответствует возрасту детей.

В нашем детском саду постоянно контролируется соблюдение основных норм рационального питания детей. И если при проведении расчетов питания выявляются отклонения от рекомендованных норм, то при очередном составлении меню, с учетом этих отклонений, ей вносится необходимая коррекция. Таким образом, достигается необходимое содержание в меню детей полноценных продуктов и соответствие химического состава рациона действующим нормам.

Ежедневно на стенде вывешивается меню на текущий день.


Уважаемые родители воспитанников, посещающих наше дошкольное учреждение,

Вы можете быть уверенными в правильной организации питания своих детей.


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.